В Группе ОАТ выявили лучшего уполномоченного по охране труда
В АО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру «КАМАЗа») состоялся конкурс на звание «Лучший уполномоченный по охране труда».
Главная цель конкурса – популяризация работы уполномоченных по охране труда, направленной на снижение производственного травматизма, выявление лучших уполномоченных, привлечение внимания к вопросам безопасности труда, сохранение жизни и здоровья персонала в процессе трудовой деятельности.
Участники за короткое время ответили на несколько блоков вопросов. Организаторы отметили высокий уровень знаний сотрудников в сфере безопасного производства работ, обеспечения средствами индивидуальной защиты, проведения специальной оценки условий труда. В результате честной борьбы победу одержали Сергей Кривов, Светлана Черкасова и Любовь Чарыева.
Лучший уполномоченный по охране труда Сергей Кривов и призёры конкурса награждены Почётными грамотами и ценными призами. Остальные участники награждены Благодарственными письмами и поощрительными призами.
Следующая новость: «КАМАЗ» организовал конференцию для продавцов своей автотехники.
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010 Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.